Возможности онлайн-помощника:
Всплывающие уведомления для сотрудников: новый клиент, новое сообщение, перехват клиента другим оператором.
Определение места расположения клиента, идентификация постоянных клиентов: имя и история сообщений.
Шаблоны ответов: настраиваемый список стандартных фраз ускоряет ответ консультанта.
Наблюдение за действиями клиента на сайте: переходы по страницам сайта, набор сообщений в чате.
Указка: если посетитель не видит товар или не может найти страницу с информацией, консультант поможет сориентироваться.
Чат между операторами: обсуждение вопросов клиентов, советы, раздача заданий.
Передача файлов, ссылок: документы, ссылки на товар или на страницу сайта.
Передача диалога с клиентом другому оператору: если у сотрудника возникли проблемы с консультацией клиента, или вопрос не относится к его отделу - диалог можно передать другому сотруднику.
и многое другое!
Список возможностей постоянно расширяется - попробуйте все возможности сервиса бесплатно прямо сейчас:
Список возможностей постоянно расширяется - попробуйте все возможности сервиса бесплатно прямо сейчас: